×

Простая и расширенная гарантия на серверы Lenovo. В чем отличия?

Опубликовано 31 мая 2017
#Бизнес-аналитика #Железо #Новости IT #Облака #Серверы, IBM #Хранение данных

Почему старые оригинальные запчасти, как правило, стоят дорого?

В случае с серверами цены на устаревшие оригинальные запчасти могут быть выше, чем они были 3-5 лет назад. Парадокс? Такое случается сплошь и рядом.

Производитель включают в стоимость комплектующих издержки на обслуживание складских запасов. А еще не сбрасываем со счетов инфляцию, курс валют и т.д. Чтобы не терять клиентов, и в то же время покрывать убытки на хранение, вендоры придумывают различные программы для клиентов.

В компании Lenovo предлагают продление гарантийного обслуживания по программе lenovo Services. Напомним, что компания Lenovo приобрела бизнес IBM по производству серверов на базе архитектуры x86. Соответственно, гарантия распространяется на серверы, ранее купленные под маркой IBM.
По сути, это расширенная гарантия с возможностью быстрой бесплатной замены любых комплектующих и дополнительными бонусами. Стоит заметить, что это не навязанная бесполезная услуга, которую продают в магазинах бытовой техники. В сфере B2B c этим все понятнее.

Чем расширенная гарантия Lenovo отличается от стандартной?

Самое главное, это расширенная гарантия. Она действует, когда обычной гарантии недостаточно.
1) Действие обычной гарантии не распространяется на так называемые компоненты для самостоятельной замены (т.н. CRU — Customer Replaceable Unit). Запчасть вам конечно привезут, но устанавливать ее нужно самостоятельно, либо привлекать платного специалиста.
2) В стандартной гарантии не предусмотрено решение проблем с настройками и установкой ПО. Оборудование поставляется вместе с предустановленным программным обеспечением «как есть».
3) В рамках обычной гарантии нет фиксированного времени восстановления оборудования. Инженер сам оценивает сроки завершения работ.
4) И наконец, вы сможете продлить уже существующую гарантию на срок до 2 лет, не задумываясь о поиске и покупке комплектующих.

Что дает владельцу сервера дополнительная гарантия?

1) Наверное, самое основное преимущество – это то, что гарантийный срок можно продлить по вашему желанию еще на несколько лет.
2) Наличие оригинальных запчастей на все поколения серверов. Вам не нужно думать, где их искать.
3) Быстрая доставка комплектующих со склада Lenovo, бесплатная замена запасных частей специалистами сервисного центра Lenovo.
4) Гарантированное время реакции на заявку в зависимости от выбранного пакета услуг.
5) Удаленная помощь при настройке программного обеспечения. Удаленный поиск проблем и диагностика.
6) Приемлемая цена. Покупка готовой запчасти обойдется в разы дороже, чем гарантия.

 

На что обратить внимание?

Чтобы подобрать оптимальный пакет услуг Lenovo Services, вы можете обратиться за консультацией к вашему системному интегратору.

Обратите внимание на один ключевой момент. Если оборудование используется для критически важных задач, следует выбирать пакеты Lenovo Services с гарантированным сроком восстановления 8 часов или 24 часа после обращения и круглосуточным обслуживанием. Это «скорая помощь» вашему бизнесу — когда заявки можно поддавать круглосуточно, независимо от праздников и выходных.

Что еще важно, Lenovo Services приобретается по фиксированной цене независимо от конфигурации сервера – количества памяти, жестких дисков и т.д.

Какой бы дорогой ни была запчасть, вам обязаны заменить его бесплатно, в кратчайшие сроки. Это гарантированная возможность продлить работоспособность вашего оборудования по крайней мере еще на несколько лет.

Теперь вас наверняка интересует цена вопроса.

До конца июня вы можете воспользоваться скидкой в размере 10% на Lenovo Services.

Готовы проконсультировать вас по телефону +7 3412 412-612.
Оставляйте ваши заявки на почту sales@ideacomp.ru

Мне необходимо решение


×